Преимущества:
Очень прочный корд, из за чего, по кочкам ехать заметно жестче чем на других зимних покрышках, совсем не шумная, не сильно мягкая и не очень жесткая на ощупь, некая золотая середина.
Недостатки:
Шипы на моноприводе охотно теряет, если часто давить газ в пол и трогаться с буксами, шипы теряет именно на ведущей оси, на не ведущей оси, потерь пока нет, там шипы все на месте.
Комментарий:
Вполне достойная резина, шипы да - теряет, рулится авто на ней на асфальте отлично, на снегу и льду средне, авто мой на МКПП, передний привод, вес 1250 кг, 2 лт мотор и 150 сил, страна производства моей резины Малайзия, в покемонской шипы как я понял хуже держатся, но она вроде бы мягче, по трассе на ней 100 км идешь вполне уверенно, не шумная, есть не много, но далеко не Амтел Нордмастер или гулкие и очень шумные типа "жужные" Бриджи АК5000/7000, колеи как Ханкук 419 и 429ый эта Тойа не боится, корд повредить почти не реально, не ранфлет конечно, но он очень и очень прочный, все же армированный сталью как ни как, тормозит по льду и укатанному снегу не плохо.
А вот мороза с -25 и ниже все же боится и твердеет - замерзает почти как Бридж Айс Круйзер 7000, в -40 как и Бридж в деревяшку, в общем дело каждого, брать или нет данную резину, решать конечно же ВАМ, а как по мне, резина не плохая за свои деньги, мне она более - мене зашла.